Прототип седана C Coupe GTE рассказал о будущем Volkswagen

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Прототип демонстрирует дизайн будущих премиальных автомобилей Volkswagen

 

Компания Volkswagen продемонстрировала будущий дизайн своих премиальных автомобилей на примере концептуального полноразмерного седана C Coupe GTE Concept. Прототип был представлен в рамках автосалона в Шанхае.

Концепция Volkswagen C Coupe GTE длиной более 5 метров (5071 мм) разрабатывалась с прицелом на китайский рынок. В ширину автомобиль достигает 1930 миллиметров, а расстояние между его осями равняется 3014 миллиметру. Серийная версия этого автомобиля расположится в модельном ряду марки между седанами Passat и Phaeton.

Спереди узкие светодиодные фары головного света новинки переходят в хромированную решетку радиатора с горизонтальными планками, перекликающуюся с хромированной окантовкой воздухозаборников и вставками на переднем бампере. Покатая купеобразная крыша, характерная «плечевая линия» и 22-дюймовые колесные диски создают динамичный силуэт модели, а аккуратные задние фонари и встроенные в задний бампер две пары хромированных патрубков выхлопной системы завершают образ.

Четыреместный салон автомобиля оформлен в духе последнего VW Passat, но с полностью цифровыми приборной панелью и панелью управления, центральной консолью с сенсорным экраном для задних пассажиров и двумя дисплеями мультимедийной системы в спинках передних сидений.

За передвижение Volkswagen C Coupe GTE Concept отвечает подключаемая гибридная силовая установка, состоящая из 210-сильной бензиновой «турбочетверки» TSI и восьмидиапазоного «автомата» с интегрированным 124-сильным электромотором.

Суммарная отдача системы достигает 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы модель ускорялась с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды и разгонялась до максимальных 232 километров в час. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена на отметке 130 километров в час.

Комплект литий-ионных аккумуляторов обеспечивает седану запас хода на одной электротяге в 50 километров, а в гибридном режиме – более 800 километров. При этом средний расход топлива прототипа составляет 2,3 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 55 граммов на километр.

Автор статьи Антон (D1oR41k)

http://www.drive2.ru/users/d1or41k/