Замена Цепи ГРМ 1.8 - 2.0 TFSI/TSI

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Замена цепи 1.8 tsi и tfsi требуется на автомобилях ауди, фольксваген, шкода с двигателями 1.8-2.0 TFSI/TSI выпущенных до середины 2012 года, на пробегах не достигших 100 000 км. Связанно это с натяжителем "не правильной" конструкции, ну и самой цепью которая которая впоследствии была заменена концерном на цепь нового образца. Если не уделить этому моменту должное внимание, то возможно повреждение двигателя, устранение которых довольно дорогостоящие. Следует отметить , что цепь ГРМ на этом двигателе состоит из пластин, это так называемая "пластинчатая цепь".

Комплект для замены цепи:

Процесс замены:

В принципе на 1.8 tsi цепь грм меняется довольно легко, но важно быть очень внимательным. Особое внимание следует уделить звезде коленвала, она посажена не на сам вал, а просто прижата к нему, и в месте соприкосновения сделан специальный узор. Так же обратите внимание на клапан регулировки фаз газораспределения , он имеет обратную резьбу и закручивается с небольшим моментом. При перетягивании этого клапана возможна неправильная работа системы изменения фаз.

При замене обязателен следующий комплект запчастей:

Цепь грм

Натяжитель 1.8 tsi

Планка натяжителя

Планка успокоителя

Планка между валов

Передний сальник коленчатого вала

Герметик

Кольцо в кронштейн распредвалов

Кольцо под электромагнитный выключатель регулировки фаз газораспределения

Кольцо под 

Фильтр сетка

Прокладка крышки фазорегуляторов

Болт коленчатого вала