Устранение масложора 1.8 - 2.0 TFSI

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Вся суть заключается в замене старых поршней на поршни нового образца с увеличенной высотой маслосъемного кольца и щелевым дренажом для масла, т.е. в замене поршневой tsi. Также ставится маслоотделитель нового образца, форсунки охлаждения поршней нового образца.

Все ниже сказанное справедливо для автомобилей, выпущенных до середины 2012 года и оснащенных двигателями 1.8, 2.0 tfsi/tsi.

Фото на примере 2.0 tfsi CDNC A4 quattro 2009 г.в.

Расход масла ауди которую мы рассматриваем, составлял примерно 1 литр на 1000 километров. Расход масла фольксвагенов и шкод будет таким же, потому что двигатель в них стоит , один и тот же.

Старый поршень:

Обратите внимание на маслосъемное кольцо - оно закоксовано. 

Связано это с тем, что маслосъемное кольцо не способно обеспечить высокий отток масла через такие маленькие отверстия. В результате чего масло под воздействием температуры превращается в кокс и еще больше снижает пропускную способность кольца. Все это дополняет масляная форсунка старого образца, которая льет масло на поршень на низких нагрузках, чего совершенно не требуется. 

В результате появляется большой "ЖОР" масла. Расходы у всех разные, среднее значение примерно 1 литр на тысячу, но я видел и автомобили которые жрали 2.5 литра на тысячу. При этом двигатель переставал нормально работать, т.к маслом закидывало абсолютно все: свечи, катализатор, клапана.

Цилиндр:

Желтый налет свидетельствует как раз о плохой работе кольца - это те места, где масло не снималось.

Промеряется геометрия цилиндра и все моется. При необходимости производится ремонт блока.

Подшипники коленвала - "вкладыши" меняются по состоянию. В данном случае их нужно менять- такие протертости не допустимы.

Коленчатый вал также промеряется и при не обходимости подвергается шлифовке и полировке. 

Все отмывается и собирается на новых прокладках и уплотнениях.

Отмытый картер:

Отмытая голова:

 

 

Разборка и чистка масляного насоса:

Еще одна болячка - рвущаяся сетка:

Отличие старого и нового поршня:

Если подводить черту, то "масложор tsi" плохо сказывается почти на любом узле двигателя именно поэтому его нужно вовремя "лечить". Однажды к нам приезжала шкода с масложором 2.5 литра на  1000 км... Свечи покрывались толстым нагаром и переставали работать примерно в течении 500 км. пробега, а память эбу была набита ошибками о неэффективности катализатора.

 

Техническая информация


До номера двигателя CDA_221245 поршни (21 палец):
Стоят: 06H 107 065 BS
Замена на: 06H 107 065 BK
Аналог KS 40251600
Аналог SM P01.0200.000 (без колец)
Аналог Dominant AW06H01070065BK (без колец)
Размеры колец:
Первое компрессионное кольцо 1.2мм
Второе компрессионное кольцо 1.5мм
Маслосъемное кольцо 2 мм.
Номера колец:
Оригинал 06J198151B
MAHLE 02814N0
Dominant AW06J01980151B
---------------------------------------------------------
С номера двигателя CDA_221246 поршни (23 палец):
Замена на: 06H 107 065 DL (Составное маслосъемное кольцо)
KS 40761600
SM P01.0203.000 (без колец)
YENMAK 4295.050
Размеры колец:
Первое компрессионное кольцо 1.2мм
Второе компрессионное кольцо 1.2мм
Маслосъемное кольцо 2 мм
Номера колец:
Оригинал 06H 198 151 C
KS 800077510000
-----------------------------------------------------------
Список запчастей:

Головка блока цилиндров
Болт ГБЦ 10 шт. 06D103385D
Прокладка ГБЦ 1 шт. 06H103383AD
Прокладка тандемного насоса 1 шт. 06H103121J
Заглушка 1 шт. 06B103113C
Герметик клапанной крышки D154103A1
-----------------------------------------------------------
Блок цилиндров
Задний сальник коленвала 1 шт. 06H103171F
Полукольца коленвала 1 шт. (обязательно если автомобиль с МКПП) WHT000033B248
Масляные форсунки 4 шт. 06F103154
Обратный клапан 1 шт. 06H103156
------------------------------------------------------------
Прокладки
Прокладка впускного коллектора 1 шт. 06F129717D
Прокладка дросселя 1 шт. 06F133073D
Гайки турбокомпрессора 10 шт. N90894601
Прокладка приемной трубы 1 шт. 1K0253115AB
Гайки приемной трубы 4 шт. N10286108
Герметик силиконовый 1 шт. D174003M2
Прокладка теплообменника 1 шт. 06J117070C
Прокладка кронш навес агрег 1 шт. 06J115441A
Прокладка корпуса термостата 1 шт. 06J121119
Соединительный штуцер помпы 1 шт. 06H121131C
Уплотнение турбо (антифриз) 6 шт. N0138149
Уплотнение турбо (масло) 2 шт. 06F145757L
Уплотнение турбо (масло) 2 шт. N0138514
Уплотнение турбо (масло) 1 шт. N90067202
Уплотнение маслян кронш 1 шт. WHT007212
Уплотнение масляного приемника 1 шт. N0282222
Уплотнение трубки щупа 1 шт. WHT003463
Прокладка крышки фазовращателя 1 шт. 06H103483C
Прокладка клапана фазовращате 1 шт. 06H103483D
Сальник передний коленвала 1 шт. 06L103085B
Сетка масляного кронштейна 1 шт. 06H103081E
Прокладка выпускного коллектора 1 шт. 06F253039F
Маслоотделитель 06H103495AC
------------------------------------------------------------

© Quattro Garage