Наиболее часто встречающаяся неисправность этих коробок - это разрушение корпуса гидравлической части. Такая участь постигает рано или поздно все 0AM и 0CW. Чаще всего проявляется в виде трещины в корпусе, но так же бывает, что происходит частичное разрушение корпуса. В следствии чего масляный насос не может создать нужного давления в контуре гидравлической системы. Сначала неисправность может проявится без приведения автомобиля в неподвижное состояние - производительности насоса будет хватать для того, что бы создавать необходимое давление. Но при этом насос будет постоянно работать и греться, как следствие может произойти перегрев платы управления, что чревато заменой и перепрошивкой последней. Во избежание неприятных сюрпризов , рекомендуется контроль целостности гидравлического контура, через параметрию ЭБУ кпп, каждые 30 000 км.
В блоке управления регистрируются следующие неисправности:
- 06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
- 02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал.
- 002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи
Решение:
Замена аккумулятора давления на модифицированный.
Наименование | к-во | Артикул | Цена | Итого |
---|---|---|---|---|
Ремонтный комплект для мехатроника 0AM, 0CW | 1 | - | 16000 | 16000 |
Масло гидравлическое 1л | 1 | G004000M2 | 1200 | 1200 |
Быстрый очиститель | 1 | WURTH | 200 | 200 |
Итого работы | 6600 | |||
Итого запчасти | 17400 |