ГлавнаяБлог

Блог

Чистка впускных клапанов на двигателях FSI/TFSI
Непосредственный впрыск прочно осел в современном двигателе. И это вполне резонно, это существенно расширяет возможности ДВС, повышает КПД, мощность и снижает расход топлива. Но так же как и у любой системы, у систем FSI и TFSI есть и недостатки.
Читать далее
Удаление каталитического нейтрализатора (Катализатора)
Катализатор - это каталитический конвертер, нейтрализатор вредных соединений содержащихся в отработанных газах ДВС. Конструкция нейтрализатора напоминает соты (подобные тем, что у пчел, только с меньшей ячейкой), состоит из металла и керамики. Устанавливается в магистраль отработанных газов автомобиля.
Читать далее
Замена тормозных колодок и тормозных дисков VW Tiguan 2 (New)
В стоимость входят тормозные диски и тормозные колодки топовых производителей тормозных систем (Brembo, TRW, ATE), а так же работы по замене.
Читать далее
Ремонт ЭБУ Dl 501
Одним из конструктивных недостатков 0B5 является - негерметичный разъем эбу. При попадании в него влаги происходит окисление пинов, автомобиль становится недвижимостью.
Читать далее
Ремонт мехатроника 0AM, 0CW
Наиболее часто встречающаяся неисправность этих коробок - это разрушение корпуса гидравлической части. Такая участь постигает рано или поздно все 0AM и 0CW. Чаще всего проявляется в виде трещины в корпусе, но так же бывает, что происходит частичное разрушение корпуса.
Читать далее
Механика 0AM, 0CW
Первая типовая неисправность механической части КПП - это разрушение вилок переключения передач 6 и задней передачи.
Читать далее
Типовые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)
Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:
Читать далее
Замена сцепления DSG7 (Мокрое сцепление 0B5, DL501)
Замена многодисковой фрикционной муфты производится в следующих случаях: 

Адаптация верхней точки больше 8.5 бар
Расход выше 1.3 л/ч в положение D на неподвижном автомобиле. 
Толчки при переключениях
Читать далее
Замена температурных плат и соленоидов мехатроника DSG7 (0B5, DL501)
Признаки того, что требуется замена температурных плат:

Появление надписи на панели приборов - Gearbox malfunction: you cancontinue driving 
Читать далее
Комплексная диагностика по 50 пунктам
Читать далее
Комплексная диагностика двигателя включающая в себя проверку по 12 пунктам
Читать далее
Замена цепи ГРМ 3.0 TFSI (CGWB)
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4, A5, A6, Q5, Q7
Контроль состояния цепи следует производить каждые 100 000 км. пробега.
Читать далее
1 2
© 2020 "QUATTRO GARAGE"
— все права защищены.
Обслуживание и ремонт: AudiVolkswagenSkodaSeatPorsche
Обслуживание автомобилей:
Нижний Новгород,  Деловая 1/Б